Translate

вторник, 21 июля 2015 г.

Быстрый способ освежить прическу.

Сегодня средств по уходу за волосами появилось огромное количество и запутаться в них очень легко. Примерно год назад я начала открывать для себя сухие шампуни и перепробовала достаточно много, пока не нашла те, которые мне понравились. Сегодня об одной из двух марок.

Бренд Batiste известен на рынке достаточно давно и славится не только качеством продукции, но и богатым ассортиментом. И действительно, не так много марок могут похвастаться шампунями с различными ароматами, коллекции которых выпускаются сезонно, но и даже разными цветами. Только в Batiste я нашла средство для шатенок, это шампунь шоколадного оттенка создан специально, чтобы не оставлять белесых следов на волосах, и шампунь для блондинок. Хотя вот тут, правды ради, стоит отметить, что я ни разу не заметила белого налета на своей шевелюре, так что такая забота о мнительных клиентках особенно приятна.

Ко мне в руки попали шампуни из весенней коллекции, один - с ароматом вишни, другой - цветов. И в запасах еще лежал дорожный формат для объемов XXL Volume. Отмечу сразу, что особой разницы между ними в объеме волос я не заметила, точнее, она не значительна. Вообще-то, изначально сухие шампуни были созданы для того, чтобы освежить прическу перед вечерним выходом, когда нет времени на полноценную укладку. "Освежить" - здесь ключевое слово, не помыть, не заменить шампунь, а именно придать аккуратный вид волосам на некоторое время. То есть, им нельзя заменить полноценную гигиену кожи головы и волос, более того, примерно через сутки голову нужно помыть уже полноценно. Действует сухой шампунь за счет талька в составе, который абсорбирует излишки жира на коже головы. Поэтому-то и сами волосы выглядят более свежими и прическа держится дольше.

Чем отличаются средства Batiste от аналогов на рынке? В первую очередь, действующим компонентом - это не тальк, а очень мелкая рисовая пудра. Как известно, рис - один из лучших природных абсорбентов, который впитывает в три раза больше жидкости, чем он сам. Пудра же мелкого помола не только матирует, но еще обладает и ухаживающими свойствами, и, кстати, издавна любима гейшами, которые славились своей красотой.

В использовании шампунь крайне прост: распыляете его на корни на расстоянии вытянутой руки (не вплотную, во-первых, большой расход, во-вторых, точно пятна останутся, а мы из себя не далматинов делаем), оставляем на пару минут и укладывая, все, прическа вновь свежая, волосы ухоженные и внешний вид шикарен! Надо отметить, что укладка на Batiste держится отлично, не опадает, форму не теряет. Мне стилист марки делала укладку на сухом кондиционере и она держалась не только весь мой насыщенный день и вечер, но  и следующий тоже. И волосы были после него в полном порядке, без раздражения кожи головы и пересушенных волос. 
Ну а уж о том, что это must have SOS-средство всех женщин, я вообще молчу. Для тех же, кто страдает от повышенной жирности кожи головы, это должно быть средство #1. Кстати, лично знаю нескольких модниц-красавиц и редакторов, у которых в машине всегда есть балон Batiste, на всякий случай, жизнь бывает так непредсказуема :)) Кстати, Batiste идеально подходит и для того, чтобы освежить вчерашнюю укладку: распылите немного шампуня на корни, сделайте над головой "облако" и подождите, пока оно осядет. Через пару минут взбейте корни руками и прическа как только что, после укладки, сама так делаю после салона - всегда помогает сохранить красоту подольше!

Сама я пользуюсь сухим шампунем не часто, но когда он нужен - всегда под рукой и выручает. А вы пробовали сухие шампуни?

8 комментариев:

  1. У нас на этой неделе в одной из сетей скидка 30% на марку, но я покупать не собираюсь, мне неприятно пользоваться такими штуками, ничего с собой поделать не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, Катя, а что не нравится в них?

      Удалить
    2. У меня волосы длинные, вычёсывать трудно. И пылят они все. Ну и вредно, конечно, такими штуками пользоваться. Один у меня есть на самый крайний случай, закончится, куплю ещё какой-нибудь.

      Удалить
    3. У меня тоже лежит на экстренный случай, за три месяца пользовалась пару-тройку раз :)

      Удалить
  2. мой любимчик! обожаю у марки шампунь для брюнеток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот еще цветными не пользовалась, еще впереди.

      Удалить
  3. Батистики и мой маст-хэв тоже, особенно в России летом - когда вечно воду отключают на месяцы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, при отключении воды я только им и спасалась! Да и вообще он летом очень актуален!

      Удалить